Яндекс.Метрика
 12.10.2022      492      0
 

ЦБ собрался конфисковывать имущество граждан без суда и следствия


Направляем заявление о преступлении!
Согласно сведениям с сайта Государственной Думы РФ законопроект № 1116371-7 о программе «Светофор» в части создания на базе Банка России централизованного информационного сервиса «Платформа знай своего клиента» был принят 21 декабря 2021 года.

Из СМИ известно, что ЦБ РФ активно работает над внедрением в действие программы «Светофор» по разделению клиентов, юридических и физических лиц, по категориям для дальнейших ограничений их прав. «Центробанк активно работает над платформой, которая отделит сомнительных клиентов от добросовестных. Несмотря на то, что нужный закон ещё не принят, регулятору так понравилась идея, что он собирается разделить по такому принципу не только компании и предпринимателей, но и обычных людей».

«Банковский светофор» (по аналогии с названием групп зеленая, желтая и красная) в режиме реального времени оценивает всех предпринимателей и организации на добропорядочность и распределяет по группам риска. От группы зависит порядок взаимодействий с банком. Самым «плохим» откажут даже в открытии счета. По категории риска банки решат, открывать ли вам расчётный счёт, проводить операции или прекратить сотрудничество. В зависимости от группы риска банки установят для вас ограничения по обслуживанию.

Банк может отказать в проведении операции, если это переводы ИП или ООО из красной группы, а также если заподозрит сомнительность. В этом случае организация обязана изменить вашу группу риска и передать сведения в ЦБ РФ. Про модели оценки риска ничего неизвестно. ЦБ РФ не раскрывает алгоритмы, «чтобы злоумышленники не могли подстраиваться под изменения». Скорей всего, платформа будет использовать элементы искусственного интеллекта и машинного обучения. Когда решение о переносе в красную группу исходит от Центрального Банка, и процедура пересмотра через межведомственную комиссию и суд не принесла плодов, банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть с вами договор о сотрудничестве.

Программа предполагает последующую конфискацию имущества клиентов, юридических и физических лиц, без наличия соответствующего судебного решения, а только по решению кредитных организаций, что является грубым нарушением прав клиентов и Конституции РФ, поскольку кредитные организации не имеют соответствующих полномочий. Раньше в подобных ситуациях кредитные организации удерживали 15-20% с доступных средств, а остатки переводили на другие счета или выдавали наличные. В новом законопроекте планировали обязать банки удерживать все средства «красного» клиента и перечислять в бюджет».

Таким образом, данный закон грубо нарушает Конституцию РФ. В соответствии со статьей 34:
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

В соответствии со статьёй 35 Конституции РФ:
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В соответствии со статьёй 19 Конституции РФ:
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

В соответствии со статьёй 15 Конституции РФ:
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со статьёй 55 Конституции РФ:
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

А это значит, что закон антиконституционный, а программа «Светофор» носят дискриминационный характер, так как в их основу положено неравенство среди клиентов, ограничение клиентов в правах при отсутствии достаточных причин и не подтвержденное в судебном порядке. В программе отсутствует прозрачный алгоритм оценки клиентов. Также реализация данной программы исключает возможность контроля деятельности кредитных организаций со стороны клиентов и правоохранительных органов.

Кредитные организации не являются учреждениями, имеющими права самопроизвольно оценивать деятельность клиентов, давая конкретную оценку и заключение для последующего ограничения прав. Также они не имеют полномочий проводить расследования для оценки действий клиента с последующим ограничением его прав. В настоящее время в РФ такими полномочиями наделены правоохранительные, следственные и судебные органы, к которым Центробанк не относится. Таким образом, действия лиц, реализующих данную программу, содержат в себе признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

Поскольку программа предполагает конфискацию имущества клиентов, как юридических, так и физических лиц, без предупреждения и наличия соответствующего судебного решения, а только по частному решению кредитных организаций, то в действиях лиц, её реализующих, содержатся признаки состава преступления, предусмотренного статьями 158 (кража), 159 (мошенничество), 161 (грабёж) УК РФ, а также статьями 290 и 291 (дача и получение взятки) УК РФ. Также реализация программы «Светофор» содержит в себе признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 169 УК РФ «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности».

Данные действия носят коррупционный характер, создавая условия для манипуляции, дезорганизации деятельности предприятий и развитию общественно-полезных инициатив, вызывая дестабилизацию социально-экономической ситуации в стране, создает угрозу для экономической безопасности и обороноспособности РФ, что содержит в себе признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 281 (диверсия) УК РФ.

Кроме этого, в действиях лиц, предлагающих и продвигающих данную программу «Светофор» в отношении банковских клиентов, юридических и физических лиц, усматривается совершение должностным лицом действий явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества и государства, что содержит себе признаки состава преступления, предусмотренного статьей 286 (превышение должностных полномочий) УК РФ.

В соответствии со статьей 75 Конституции РФ в Российской Федерации установлен особый конституционно—правовой статус Центрального банка РФ, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля. Это определяет особенность правового статуса ЦБ — его независимость от органов власти. Он не подчиняется напрямую ни президенту, ни правительству, ни парламенту, что закреплено в федеральном законодательстве. В то же время он обеспечивает устойчивость рубля через покупку американского доллара, что является непосредственной поддержкой экономики США. По сообщениям депутата Евгения Федорова ЦБ является частью ФРС — финансовой структуры США и в своей деятельности руководствуется его решениями и распоряжениями через своих представителей в Национальном банковском совете, что подтверждает возможную диверсионную деятельность Центробанка.

Поскольку данные действия производятся, возможно, в интересах иностранных государств, международных либо иностранных организаций или их представителей против безопасности РФ, в действиях руководителей Центробанка РФ, представителей Госдумы и Совета Федерации содержатся признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 (государственная измена) УК РФ.

Вышеописанные преступные действия Центрального Банка представляют собой угрозу благополучию всего общества, эти преступления нужно остановить, направив разработанное нами заявление о преступлении через Интернет-приемные в ФСБ РФ, СК РФ и Генпрокуратуру. Шаги по отправке заявления в инструкции на нашем сайте «Инструкция для отправления обращений он-лайн» Заявление для скачивания ниже по ссылке.

Заявление_Против диверсионной деятельности ЦБ РФ и использования программы Светофор

Адреса для отправки заявлений через электронные приемные
1. ФСБ РФ
Интрнет-приемная на имя директора ФСБ РФ Бортникову Александру Васильевичу http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

2. Следственный Комитет РФ
Интернет-приемная на имя председателя Бастрыкина Александра Ивановича https://sledcom.ru/reception

3. Генеральная прокуратура РФ
Интрнет-приемная на имя Краснова Игоря Викторовича https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Просим вас направлять ответы на отправленные заявления на нашу почту e91z11@gmail.com


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности