Яндекс.Метрика
 08.01.2021      1388      0
 

Против беззакония Сбербанка


В настоящее время банковская система не просто стала системой откровенного мошенничества, она превращается в монстра, поглощая те функции, которые по закону не имеет права выполнять. Мы уже писали жалобу на Центробанк, который является откровенно жульнической организацией, нарушающей не только Конституцию, но и ФЗ о Центробанке. К категории нарушителей закона относится и Сбербанк, который уже давно не сберкасса советских времен. Пришло время разобраться с жульничеством, творящемся в Сбербанке, который умудряется нарушать целый ряд прав и свобод граждан, целый ряд законов, а именно он нарушает:

  • тайну вкладов;
  • тайну персональных данных;
  • лезет в образование, не имея на это права;
  • ведет производственную деятельность, тоже не имея на это никаких прав и полномочий.

Наши юристы составили жалобу в Генеральную прокуратуру с описанием большинства нарушений, которые совершены и совершаются руководством Сбербанка. Пришло время сильно потревожить Грефа, который нагло лезет туда, куда ему не просто не положено, а запрещено.

Жалобу в Генеральную прокуратуру следует отправить либо по почте заказным письмом с обратным уведомлением и описью. Для этого в жалобу надо вписать свои данные, распечатать, поставить дату, подписать и отправить по почте. В случае отправки жалобы через электронную приемную ее нужно отправить прикрепленным файлом и сохранить регистрационный номер и сведения о дате отправки. (Текст жалобы для скачивания находится под текстом сообщения.)

Чтобы было больше уверенности в том, что жалоба будет адекватно рассмотрена, нужно направить уполномоченному по правам человека Татьяне Николаевне Москальковой просьбу взять рассмотрение вашей жалобы на контроль (электронная почта doc@rightsrf.ru).

Примерный текст вашего обращения:

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Я, (ФИО), гражданин/ка Российской Федерации, такого-то числа направил/а жалобу в Генеральную прокуратуру на нарушение моих прав и свобод со стороны Сбербанка, которая была зарегистрирована за №_______________ (см. Приложение №1). Прошу Вас взять на контроль рассмотрение моей жалобы. 

Приложение №1:

1. Жалоба в Генеральную прокуратуру на ____ листах.

К письму с текстом обращения нужно прикрепить файл жалобой в Генеральную прокуратуру, подписанной вами, а также указать сведения о дате подачи жалобы и ее регистрационном номере. После отправки электронного обращения в течение недели необходимо позвонить по телефонам справочной службы уполномоченного по правам человека и поинтересоваться судьбой вашего обращения:

8 (800) 707-56-67(многоканальный) или 8 (495) 870-41-77.

Обязательно сохраните все данные и саму жалобу, потому что потребуется обжалование ответов, которые придут из Генеральной прокуратуры. Помните, что вам пришлют не отписку, а материал для дальнейших действий!

Сбербанк_Жалоба в Генпрокуратуру


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности